Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества
условий осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 7 «Улыбка»
на 2024 учебный год
№ п/п |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность |
||||||
1 |
В ходе сбора, обобщения и анализа информации выявлено несоответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет", ее содержанию и порядку (форме) ее предоставления, установленному постановлением Правительства РФ от 20 октября 2021 г. № 1802, и требованиям к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 № 831, в частности: |
Для устранения выявленных недостатков необходимо разместить на официальном сайте организации в сети "Интернет" и привести в соответствие информацию о деятельности организации, в частности: |
декабрь 2023 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
2 |
Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, составила менее 100% (99%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворённости качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
||||||
3 |
Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг образовательной организацией составила менее 100% (98%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворенности комфортностью предоставления услуг образовательной организацией |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
III. Доступность услуг для инвалидов |
||||||
4 |
В ходе обследования выявлено, что помещения образовательной организации и прилегающая к ней территория недостаточно оборудованы с учетом доступности для инвалидов, в частности: |
Необходимо обеспечить следующие условия доступности: |
декабрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
5 |
В образовательной организации недостаточно условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, в частности: |
Необходимо обеспечить в организации следующие условия: |
декабрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
6 |
Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов составила менее 100% (90%) |
Работать над повышением текущего уровня удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов |
декабрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
||||||
7 |
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию, составила менее 100% (99%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
8 |
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию, составила менее 100% (99%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
9 |
Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.) составила менее 100% (99%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворенности доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.) |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
V. Удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организацией |
||||||
10 |
Готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым составила менее 100% (96%) |
Сохранять и повышать готовность получателей услуг рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
||
11 |
Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации составила менее 100% (99%) |
Сохранять и повышать текущий уровень удовлетворенности удобством графика работы образовательной организации |
сентябрь 2024 |
Заведующий Т.В.Орлова |
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.